Hozon Neta S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hozon Neta S (Хозон Нета эс)

Китайская компания Zhejiang Hezhong New Energy, известная как Hozon Auto, на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 году представила очередную новинку — полностью электрический спортивный купе-седан с кузовом типа «фастбэк». Модель анонсировали еще в 2020-м, показав на автосалоне в Пекине концепт-кар Eureka 03. Он должен был стать третьей моделью марки после Neta N01 и Neta U. Однако в компании не стали спешить с выходом, и новинка уступила свою очередь электрическому кроссвэну Neta V.

В 2021 году показали близкий к серийной модели Neta S Concept, а окончательный вариант выпустили в апреле 2022-го. Стоит отметить, что работа над Neta S была проведена серьезная — седан позиционируется как конкурент Tesla Model 3, обладает большим запасом хода (максимальный до 1160 км), а мощная полноприводная версия ускоряется до «сотни» менее чем за 4 секунды.

Neta S интересен эффектным дизайном: агрессивная передняя часть с тонкими резко очерченными ходовыми огнями, исполняющими роль поворотников; компактные фары головного света находятся ниже, в секциях, имитирующих большие боковые воздухозаборники; центральная решетка имеет точечную подсветку. Интерьер седана создает ощущение машины премиум- класса. В отделке использованы кожа и замша, передняя панель и двери декорированы вставками под дерево или карбон. Центральное положение занимает 17,6-дюймовый вертикальный тачскрин, есть 12,3-дюймовый дисплей со стороны пассажира, за приборы отвечает 13,3-дюймовый экран, имеется также проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HUD). Аудиосистема состоит из 21 динамика, создающих атмосферу объемного звучания. В списке оснащения: подогрев, вентиляция, массаж и память настроек сидений, электропривод багажника, панорамная крыша площадью 1,9 квадратных метра. Производитель предлагает специальные версии, как например издание Yaoshi Limited Edition с ламбо-дверями и особыми внешними деталями (передний спойлер, черные корпуса зеркал, эксклюзивные диски).

В технической части модельный ряд Neta S 2022 делится на два исполнения. Заднеприводные версии поставляются с двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.), крутящим моментом 310 Нм и способны разогнаться с места до 100 км/ч за 6,9 секунды. Полноприводная версия (AWD), оборудованная двумя электромоторами, соответственно имеет общую производительность в 340 кВт (462 л.с.) и общий крутящий момент 620 Нм — такой седан ускоряется до «сотни» за 3,9 секунды. Модель с AWD при повышенном энергопотреблении не может похвастать выдающейся автономностью даже при наличии батареи в 91 кВтч — это вполне обычные для современных электрокаров 650 км. У базовой заднеприводной версии с батареей в 84,5 кВтч дальность выше — до 715 км от одной зарядки. Есть гибрид типа EREV — версия с увеличенным запасом хода (Extended Range), которая получает тяговый аккумулятор сравнительно небольшой емкости (43,5 кВтч), но зато дополнена «расширителем диапазона» — бензиновым мотором 1,5 литра, который служит для подзарядки батареи. Запас хода только на электричестве составит 310 км, а общая автономность достигает 1160 км.

Седан Neta S базируется на оригинальной платформе разработки Hozon Auto под названием Shanghai, с независимыми подвесками на обеих осях, причем их конструкция наиболее подходит для спортивного вождения: «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади. Стандартный размер колес 245/45 R19, спереди и сзади дисковые вентилируемые тормоза. Длина, ширина и высота кузова Neta S составляют 4980, 1980, 1450 мм соответственно, а колесная база вытянута до 2980 мм. Багажное отделение глубокое, но имеет сравнительно узкий проем. Небольшой багажник есть у седана и спереди.

Neta S оснащен системой автономного вождения, которая осуществляет непрерывный контроль окружающей обстановки с помощью множества камер и радаров, поддерживая функции адаптивного круиз-контроля, слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и т.д.

Седан Neta S получился по-настоящему интересным. Он обладает великолепными формами, отлично оборудован, считается одним из самых быстрых и безопасных. Автомобиль ежемесячно находит в Китае порядка полутора-двух тысяч покупателей. Минусы: высокая цена, небольшая высота салона сзади, низкий дорожный просвет.

Читать полностью

Продажа Hozon Neta S в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Hozon Neta S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Hozon Neta S» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нета эс
Альтернативное написание: Нета С

Сводные данные по Hozon Neta S

Вся полезная информация по модели Хозон Нета Эс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром