Кроссовер Neta U-II был официально представлен Hozon Auto в октябре 2022 года в качестве модернизированной версии Neta U.
Внешний вид машины изменен незначительно — например, по-иному оформлен низ переднего бампера, появляются новые декоративные вставки по периметру кузова, которые могут быть хромированными или ярко-зелеными (во втором случае заметны также зеленые суппорты тормозов).
Новый NETA U-II доступен в шести цветах кузова.
В зависимости от версии автомобили оснащаются батареей емкостью от 54,3 до 81,6 кВтч, при этом топовый вариант Neta U-II 600 обладает дальностью хода до 610 км.
По интерьеру Neta U-II повторяет дизайн прежней модели.
Но и здесь есть новшества, главное из них — бортовой медиакомплекс получает мощный процессор Qualcomm 8155 (кроме самой недорогой модели Neta U-II 400 Lite), значительно улучшивший быстродействие системы и ее функционал.
Интересна новая комплектация, которая предназначена специально для женщин и получает увеличенное косметическое зеркало со светодиодной подсветкой, а также ящик для хранения косметики, эта модель выполнена в эксклюзивном розовом оттенке Star Diamond Phantom Powder, которому соответствует также оформление интерьера.
Обычные версии поставляются с черным салоном.
Автомобиль по-прежнему оборудован «плавающим» двойным экраном, объединяющим 12,3-дюймовые информационный дисплей водителя и информационно-развлекательный дисплей.
В списке оборудования кроссовера есть электропривод сидений с функцией памяти, панорамная крыша, автоматический привод двери багажника и прочие интересные опции.
Для покупателей Neta U-II предложили два варианта силовой установки.
Модели с индексами 400 и 500 оснащены синхронным двигателем с постоянными магнитами максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 210 Нм.
Neta U-II с индексом 600 оборудованы более мощным электромотором — 170 кВт и 310 Нм.
Что касается запаса хода, то индексы моделей как раз и указывают примерную автономность, которая заявлена в 401 км, 501 км и 610 км соответственно и определялась по протоколу CLTC (по параметрам он очень близок к NEDC, то есть рассчитан на более плавный режим вождения и низкую среднюю скорость).
Для полной зарядки от обычного источника переменного тока требуется от 8,5 до 13 часов, мощные устройства восполняют заряд с 30 до 80% в течение 30 минут.
Если говорить о динамике, то модели с менее производительной установкой разгоняются до 100 км/ч за 9,5 секунды.
Мощный NETA U-II 600 ускоряется до «сотни» за 7 секунд.
Кроссовер Neta U-II, как и предыдущая модель U, базируется на собственной платформе Hozon Auto EPT2.0 с обеими независимыми подвесками: стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади.
На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задней — сплошные дисковые.
Стандартный размер колес — 225/60 R18 или 225/55 R19.
С обновлением машины внешние размеры изменились только в длину, которая теперь составляет 4549 мм (было 4530 мм), ширина и высота прежние — 1860 и 1628 мм.
Колесная база — 2770 мм.
Производитель выделяет сравнительно небольшой радиус поворота — 5,3 м.
Максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1280 литров.
Neta U-II предлагает интеллектуальную систему помощи водителю уровня L2.5+.
Комплекс объединяет работу пяти камер, двенадцати радаров и множества прочих сенсоров и датчиков и поддерживает функции предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, автоматическую парковку и прочее.
Модель Neta U-II отличает доступная цена, привлекательное оснащение, вполне адекватное ускорение, в меру жесткая настройка подвески, неплохая звукоизоляция.
Минусы: неудобное положение подстаканников, бликующие экраны, относительно небольшой багажник, оставляет желать лучшего и дорожный просвет, а привод только передний.