В 2020 году Hozon Auto (Zhejiang Hezhong New Energy) представляет свою третью модель — Neta V, которая занимает положение между ранее выпущенными Neta N01 и Neta U.
Данный автомобиль можно считать смесью компактвэна и кроссовера.
Он обладает обтекаемым силуэтом, имеет по-спортивному заниженную крышу, в экстерьере также выделяются плавные обводы передних крыльев, раздвоенные задние фонари.
Внутренняя компоновка очень продуманная: с однообъемниками Neta V сближает достаточно свободное пространство в зоне передних сидений, да и второй ряд неплохо отодвинут назад.
А вот по силовому приводу особо похвастать нечем — мощность предлагаемых установок пока не превышает 95 л.с.
Автономность тоже не очень велика — около 300-400 км в зависимости от версии.
Зато Neta V считается одним из самых недорогих китайских компактных электрокаров семейной направленности.
Внутри Neta V царит «высокотехнологичный минимализм».
Передняя панель в горизонтальном стиле занимает немного места, напротив водителя находится небольшая индикаторная полоса, выполняющая роль «приборки» с отображением скорости, запаса хода, включенной передачи и прочих параметров.
Центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюйма позволяет управлять мультимедийной системой, настройками климата, освещения и т.д.
Кондиционер в Neta V оснащен системой фильтрации воздуха N95.
Стандартная комплектация помимо прочего включает мультифункциональный руль спортивного дизайна с регулировкой по вылету и наклону, доступ в салон без ключа.
Для Neta V предлагают три варианта электродвигателя на выбор.
Самые недорогие версии получают установку на 40 кВт (54 л.с.) и 110 Нм крутящего момента.
Следующий уровень производительности — 55 кВт (74 л.с.) и 175 Нм.
Самой мощной является версия на 70 кВт (95 л.с.), максимальная скорость у этой модификации увеличена со 101 до 121 км/ч.
Кроме того, более мощная версия оборудована батареей емкостью 55 кВтч, которая позволяет проехать 401 км без подзарядки в соответствии с протоколом NEDC.
Такая же дальность заявлена и для версии на 55 кВт с батареей 38,5 кВтч (экономия достигается за счет меньшей производительности).
Самый маломощный вариант Neta V получает батарею в 35 кВтч, а дальность хода — 301 км.
При быстрой зарядке восполнение запаса энергии от 30% до 80% потребует около 30 минут.
Neta V также имеет функцию питания внешних потребителей (V2L), которая позволяет подключать бытовые устройства с максимальной мощностью до 3,3 кВт.
Ходовая часть Neta V имеет простую конструкцию.
Спереди используются независимые стойки типа МакФерсон.
Сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка на продольных рычагах).
Внешние размеры Neta V следующие.
Длина составляет 4070 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1540 мм.
Расстояние между осями — 2420 мм.
Объем багажного отделения Neta V заявлен в 335 литров.
Задние сиденья можно сложить, увеличив грузовой отсек.
В список систем безопасности Neta V вошли две передние подушки, антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD), функции помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах.
В базовой комплектации также есть задние датчики парковки, а на центральный экран автомобиля выводится изображение с камеры заднего вида.
Обычный круиз-контроль с ограничителем скорости появляется в более дорогих версиях.
В топовой комплектации с Neta V покупатель получает систему активного торможения.
Производство Neta V началось в октябре 2020 года.
В отличие от Neta N01 новый автомобиль оказался более успешным.
В 2021 году продали почти 50 тысяч машин.
Плюсы модели: доступная цена, отличный дизайн, удобная компоновка салона, хорошее оснащение.
Минусы: маленький багажник, низкий потолок сзади, отсутствие мощных версий.